Как сразу потерять клиента?

15
30
1X

2 звонка из первого выпуска подкастов были как под копирку. Менеджеры, ответив на звонок, сказали, что по телефону не консультируют, а только принимают заявки на почту. Зачем это сделано? Правильно ли это с точки зрения продаж? Нужен ли фейсконтроль при работе с клиентами? В эпизоде «Как сразу потерять клиента» я вместе с руководителем учебного центра Кабельного завода «ЭКСПЕРТ-КАБЕЛЬ» Сергеем Коротеевым пытаюсь выяснить, что не так с этими звонками и как правильно нужно отвечать на любое входящее обращение в компанию. Как всегда с юмором, цитатами и отсылками. Будет интересно и полезно!

А еще мы завели телеграм-канал https://t.me/kabelfm

Send in a voice message: https://anchor.fm/kabel-fm/message

VK
WhatsApp
Telegram

Продолжить прослушивание

c9ca6411-1a04-4dec-98cf-d55d4e3c36f3
Теплые звонки по заявкам
11741440-1612797179269-ee1346d5e9f1c
Трейлер подкаста "На проводе!"
11741440-1612796733024-c737b32fd1176
Как начинать разговор?

Популярно сейчас

ab5c144a-e196-422e-b422-0a723786f5a2
RusCable Live - Инвестиционная зима и устойчивость кабельного бизнеса. Эфир 20.12.24
895d0b8c-3773-4c65-afc6-ca35a339bb62
RusCable Live - Промышленный десант, китайское перепроизводство и классовая борьба. Эфир 13.12.24
23bdb639-134f-437f-9338-cd836fb900ce
RusCable Live - Государство и кабельный бизнес. Энергосистема на базе FORMAT PRO. Эфир 06.12.24
d181e824-14c2-46b8-8c65-fb889933c744
RusCable Live - Кабельный экран. Алюминиевые приоритеты и как защититься от внешнего воздействия. Эфир 29.11.24
bddedc4f-d2fa-4351-9adf-8a088ef1fb48
RusCable Live - Разрыв шаблонов кабельного бизнеса. Порвали кабель и ломают рынок! Эфир 22.11.24
55799b6f-4bbf-408d-8a67-1acf4593e482
RusCable Live - На дне качества. Стандарты изменить нельзя. Эфир 15.11.24