Как сразу потерять клиента?

15
30
1X

2 звонка из первого выпуска подкастов были как под копирку. Менеджеры, ответив на звонок, сказали, что по телефону не консультируют, а только принимают заявки на почту. Зачем это сделано? Правильно ли это с точки зрения продаж? Нужен ли фейсконтроль при работе с клиентами? В эпизоде «Как сразу потерять клиента» я вместе с руководителем учебного центра Кабельного завода «ЭКСПЕРТ-КАБЕЛЬ» Сергеем Коротеевым пытаюсь выяснить, что не так с этими звонками и как правильно нужно отвечать на любое входящее обращение в компанию. Как всегда с юмором, цитатами и отсылками. Будет интересно и полезно!

А еще мы завели телеграм-канал https://t.me/kabelfm

Send in a voice message: https://anchor.fm/kabel-fm/message

VK
WhatsApp
Telegram

Продолжить прослушивание

c9ca6411-1a04-4dec-98cf-d55d4e3c36f3
Теплые звонки по заявкам
11741440-1612797179269-ee1346d5e9f1c
Трейлер подкаста "На проводе!"
11741440-1612796733024-c737b32fd1176
Как начинать разговор?

Популярно сейчас

3cd17840-e4a4-4f6f-a5b9-9ec2eb7d0338
RusCable Live — Хитросплетения рынка телеком-кабелей. Оптика и LAN. Ошибка выжившего. Эфир 04.04.2025
5811d7a4-d32b-4461-a7fd-f1b3094f65e1
RusCable Live - Переходим на алюминий. Неизбежное будущее кабельного рынка. Эфир 28.03.25
88b0a2bb-09ca-4a45-8cf2-73b987c5cb6e
RusCable Live - Искаженное отражение кабельного рынка. Сabex Future People. Эфир 21.03.25
58ea8408-d788-42cb-bd01-b895e82b3ace
Личное дело №1056 - Юлия Малинина, Cabex. Как запустить новый бренд и локализоваться за 1 год
11a61de6-bf8c-4155-aac4-27b35dceee86
RusCable Live - Образ будущего с Cabex 2025. Что ждут кабельщики от нового сезона? Эфир 14.03.25
3cd895d5-9eb3-4c3d-8c9d-a7795374cf2b
RusCable Live - Время приятных подарков. Только хорошие новости кабельного бизнеса и электротехники. Эфир 7.03.25