Как сразу потерять клиента?

15
30
1X

2 звонка из первого выпуска подкастов были как под копирку. Менеджеры, ответив на звонок, сказали, что по телефону не консультируют, а только принимают заявки на почту. Зачем это сделано? Правильно ли это с точки зрения продаж? Нужен ли фейсконтроль при работе с клиентами? В эпизоде «Как сразу потерять клиента» я вместе с руководителем учебного центра Кабельного завода «ЭКСПЕРТ-КАБЕЛЬ» Сергеем Коротеевым пытаюсь выяснить, что не так с этими звонками и как правильно нужно отвечать на любое входящее обращение в компанию. Как всегда с юмором, цитатами и отсылками. Будет интересно и полезно!

А еще мы завели телеграм-канал https://t.me/kabelfm

Send in a voice message: https://anchor.fm/kabel-fm/message

VK
WhatsApp
Telegram

Продолжить прослушивание

c9ca6411-1a04-4dec-98cf-d55d4e3c36f3
Теплые звонки по заявкам
11741440-1612797179269-ee1346d5e9f1c
Трейлер подкаста "На проводе!"
11741440-1612796733024-c737b32fd1176
Как начинать разговор?

Популярно сейчас

90e191ea-5da2-42b4-b1e3-cc89eb17ad9a
RusCable Live — Джентельмены удачи и взрывоопасная зона. Нефтегаз, проверки, расчет и удача кабельщиков. Эфир 18.04.25
8160438f-15be-457b-b0be-ef2183836199
Трейлер сезона. Cabex 2025 — Билет в будущее кабельного рынка
33109ae3-c262-4767-b09d-97d0a86d45a6
В ритме ЭКМ Холдинга. DJ на стенде ТАТКАБЕЛЬ, ИНТЕХ, ЭКМ и музыка на Kabel.FM
9fa6578e-a10a-4388-a20e-a34aee6e761e
Головокружительная прогулка по Cabex 2025. Элитные районы, стенды, участники и гости. RusCable.Ru
34f933e0-4d88-4483-b924-34b8ba52843a
ОПТИЭНЕРГО на Cabex 2025. Три насыщенных дня, море деловых встреч и полезных знакомств
5f9bbb16-e1f9-435c-8d55-7c4a0381f3bc
НПП "СПЕЦКАБЕЛЬ" на гребне волны кабельной промышленности