Как сразу потерять клиента?

15
30
1X

2 звонка из первого выпуска подкастов были как под копирку. Менеджеры, ответив на звонок, сказали, что по телефону не консультируют, а только принимают заявки на почту. Зачем это сделано? Правильно ли это с точки зрения продаж? Нужен ли фейсконтроль при работе с клиентами? В эпизоде «Как сразу потерять клиента» я вместе с руководителем учебного центра Кабельного завода «ЭКСПЕРТ-КАБЕЛЬ» Сергеем Коротеевым пытаюсь выяснить, что не так с этими звонками и как правильно нужно отвечать на любое входящее обращение в компанию. Как всегда с юмором, цитатами и отсылками. Будет интересно и полезно!

А еще мы завели телеграм-канал https://t.me/kabelfm

Send in a voice message: https://anchor.fm/kabel-fm/message

VK
WhatsApp
Telegram

Продолжить прослушивание

c9ca6411-1a04-4dec-98cf-d55d4e3c36f3
Теплые звонки по заявкам
11741440-1612797179269-ee1346d5e9f1c
Трейлер подкаста "На проводе!"
11741440-1612796733024-c737b32fd1176
Как начинать разговор?

Популярно сейчас

30c15df8-3613-49c7-9c8a-35a82c3cbc88
RusCable Live — Все еще дешевле и еще сердитей. Стратегия упрощения. Опыт индийского рынка
5c9d9b16-21ea-40da-a35a-0e8013333626
Тепловые темы #3 — Теплый пол древних Русов. Обогрев пчел, свиней, кроликов и пожарных вертолетов
9cba3f2b-d466-40af-a25f-8dff6bf8d700
RusCable Live — Темный век кабельной отрасли. Как наступает экономический и интеллектуальный упадок
e8026931-7c9c-4be2-b318-92e20260c447
RusCable Live — День кабельщика и доска почета. В поисках собственного стиля
mailservice
Марпосадкабель — наша любовь
e7d50925-9e6a-41ef-b5f9-64eb120aaf2e
RusCable Live — Cоциальный рейтинг и другие новые надежды кабельного бизнеса
Загрузить еще