15
30
1X
- 1Цифровой Склад Будущего21.02.202200:29:26Подкаст "Трое у Микрофона" вернулся после новогодних каникул! В первом выпуске 2022 года мы пообщались с Александром Шамаевым, руководителем управления по развитию и проектам в компании Аскона. Слушайте наш подкаст и узнайте о: 1. Современный склад - это просто полки с коробками или нечто большее? 2. Какие основные проблемы есть на складах, и как автоматизация[...]
- 1Тренды жилищного строительства: насколько умный «умный дом»?29.12.202100:35:08В новом эпизоде подкаста «Трое у микрофона» мы расскажем вам о тенденциях на рынке жилищного строительства, слушайте и узнаете? 1. Жилищное строительство – это высотки или что-то еще? 2. Что же лучше жизнь в городе или загородом? 3. Как правильно выбрать себе систему «умный дом»? 4. Задели ли тренд устойчивого развития рынок жилищного строительства? 5.[...]
- 1Устойчивое Развитие - Глобальный Обман Или Новая Реальность07.12.202100:24:51В новом выпуске нашего подкаста мы расскажем об актуальной теме устойчивого развития. Слушайте и узнайте: 1. Что такое ESG, и как компании реализовывают данную повестку 2. К каким компаниям можно применить термин «компании-лозунги» 3. Существует ли устойчивое развитие в России 4. Что может делать каждый из нас, чтобы оставить свой вклад в направлении устойчивого развития?
- 2OEM бизнес будущего. Advisers, и как их применяют OEM.17.11.202100:21:47В новом выпуске мы расскажем про OEM-производителей. Слушайте и узнаете: 1. Кто такие OEM-производители в целом и промышленные в частности 2. В каких сегментах работают промышленные OEM 3. Нужна ли OEM-производителям цифровизация 4. Что ждет бизнес в будущем 5. И когда нам ждать восстания машин
- 2Цифровизация нефтегазовой отрасли – недостижимая мечта или наша действительность27.10.202100:35:47Во втором эпизоде сезона Трое из Schneider Electric обсуждают цифровизацию и автоматизацию нефтегазовой отрасли. Нажимайте плей и узнайте: • Как пандемия повлияла на ситуацию в сегменте нефтегаза • Какой стрим самый цифровой: добыча, транспортировка или переработка • Что сложнее продавать: промышленный софт или софт для ПК • Закончится ли когда-нибудь нефть • Сможет ли цифровизация[...]
- 2Сезон 2. Тизер. Что же вас ждет?27.09.202100:01:45Трое из Schneider Electric вновь собрались у микрофона, чтобы рассказать вам еще больше о цифровизации и новых технологиях! Во 2ом сезоне мы продолжим обсуждать сложные индустрии, инновационные решения в промышленности и многое другое. Ну что? Микрофон, саунд-чек? Поехали!
- 2MMM - добыча, переработка и обогащение полезных ископаемых и минералов или финансовая пирамида27.09.202100:28:42В этом эпизоде мы решили обсудить сколько баночек цифровизации нужно, чтобы модернизировать отрасль добычи, переработки и обогащения полезных ископаемых и минералов(MMM) и что её ждет в будущем. Слушайте и узнаете: - как сегмент MMM связан с вашим смартфоном - может ли добыча угля быть экологичной - что такое безлюдное производство - правда ли MMM консервативная[...]
- 2Новогодний выпуск: Будущее промышленных индустрий, чего ждать?Что удалось, а что нет.31.12.202000:21:09Это последний эпизод 1 сезона подкаста "Трое у микрофона". В нем мы не только много смеялись, но и: - Обсудили успехи и неудачи на промышленных рынках - Поытались предсказать, что ждет индустрию в будущем году - Порассуждали, без чего теперь нельзя бизнесу, чтобы оставаться на плаву - Вспомнили самые яркие моменты выпусков - Поздравляем всех[...]
- 2Отели, офисы и больницы: будущее уже наступило?15.12.202000:37:46В этом эпизоде мы поговорили о цифровых инновациях в отелях, офисах и больницах. Слушайте и узнаете: - как технологии помогают отелям завоевывать звездочки в приложениях для бронирования - почему больницы считаются самыми технологичными зданиями и что их делает таковыми - что ждет офисные здания в ближайшем будущем - почему передача персональных данных может быть на[...]
- 2Партнерский Выпуск. Сердце молочного производства: аналитика, кадры, автоматизация.02.12.202000:41:14ОСТОРОЖНО, ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ! Этот выпуск мы записали вместе с нашим партнером - компанией "Векас", чтобы выяснить, чтоже является "сердцем" пищевого предприятия. Векас - системный интегратор в области промышленной автоматизации, который имеет многолетний опыт в молочной, пивоваренной, хлебобулочной отраслях и других. Наша беседа является логическим продолжением предыдущего выпуска о пищевой промышленности с акцентом на технологии. В[...]
- 2Баночку цифровизации, пожалуйста, сдачи не надо. Говорим о пищевой промышленности.27.10.202000:37:00В этом выпуске вы узнаете о том: - Какая отрасль в промышленности нам ближе всего - Какая сгущенка роднее русскому человеку классическая или вареная - Какой продукт больше всего пугает поляков (субъективно) - В чем секрет развития российской пищевой промышленности И, конечно, сенсация: найден ответ, почему коты не едят колбасу, но обожают корм!
- 2Продукт, его обслуживание, аналитика или облака – есть ли место сервисам? А еще конкурс!15.09.202000:26:25В этом выпуске мы обсуждаем: - случаи, когда без сервисных контрактов никуда - какие производства созрели для использования предиктивной аналитики - как производства пользуются облачными хранилищами - могут ли параноики спать спокойно Варианты названий для конкурса присылайте по адресу: RU.Industrial.Automation.marketing@se.com
- 2Локализация – развитие экономики страны или масштабирование зарубежного бизнеса?19.08.202000:27:51- Есть ли у продуктов Родина и зачем действительно нужна локализация? - Какая разница в качестве импортного и локализованного продукта? - И, наконец, как сравнить помидор и автомобиль?
- 2Как найти цифровой путь потребителя на промышленных рынках? И зачем.10.07.202000:18:09В этом выпуске вы узнаете: - Что общего у айфона Алексея Мазура и продажей промышленного оборудования. - Как узнать, что любит партнер, не приглашая его на званый ужин. - Что главный инженер и главный метролог - тоже люди - Как использовать "Большого брата" для наращивания бизнеса Над выпуском работали: Алексей Мазур, экс-директор по маркетингу, Елена[...]
- 2Что компания-производитель может предложить помимо продуктов?10.07.202000:18:07В этом выпуске вы узнаете: - Как связаны подписки на сериалы и продажа оборудования. - Почему мы так сильно не любим платить за услуги. - Как любимый сок связан с сервисной моделью бизнеса. И многое другое. Над выпуском работали: Андрей Албул, директор по маркетингу, Михаил Ямшанов, руководитель продуктового маркетинга , Юлия Самбикина, менеджер по маркетинговым[...]