Как сразу потерять клиента?

15
30
1X

2 звонка из первого выпуска подкастов были как под копирку. Менеджеры, ответив на звонок, сказали, что по телефону не консультируют, а только принимают заявки на почту. Зачем это сделано? Правильно ли это с точки зрения продаж? Нужен ли фейсконтроль при работе с клиентами? В эпизоде «Как сразу потерять клиента» я вместе с руководителем учебного центра Кабельного завода «ЭКСПЕРТ-КАБЕЛЬ» Сергеем Коротеевым пытаюсь выяснить, что не так с этими звонками и как правильно нужно отвечать на любое входящее обращение в компанию. Как всегда с юмором, цитатами и отсылками. Будет интересно и полезно!

А еще мы завели телеграм-канал https://t.me/kabelfm

Send in a voice message: https://anchor.fm/kabel-fm/message

VK
WhatsApp
Telegram

Продолжить прослушивание

c9ca6411-1a04-4dec-98cf-d55d4e3c36f3
Теплые звонки по заявкам
11741440-1612797179269-ee1346d5e9f1c
Трейлер подкаста "На проводе!"
11741440-1612796733024-c737b32fd1176
Как начинать разговор?

Популярно сейчас

c908b5b4-910d-4cad-a81f-3fc68380da71
Личное дело №1092 — Данил Смирнов, Xinming. Как все "пересели" на Китай
9e33f532-7f6f-4ba9-89a7-dfadb528f2dc
RusCable Live — Гиг-экономика кабельной отрасли. Кабельщики — фрилансеры? В гостях Xinming
0df192ed-0aa6-4a51-90e5-f651b4d90166
RusCable Live — Оперативное управление. Реакции на действия и баланс кабельного рынка
81a13885-c655-4f8e-b5c8-2675495dad0b
Личное дело №1295 — Владислав Грибер, СЭК. IoT наоборот. Цифровизация и инвестиции в кабельный бизнес
8d98aea3-7dd6-49dd-95d9-364e8c99929b
RusCable Live — Инфляция кабельного производства. Гедонистическая адаптация или системный кризис
ee6d9403-948d-44c8-b0e4-7d1c09ac479a
Кофейная пауза с ChinaCable.Ru. Каталог АЭК, конкуренция, рынок б/у оборудования и российское производство
Загрузить еще